Боб, который всегда возвращается
Будешь плохо себя вести, получишь по шее. Топором.
Вырвал он свои кишки, на кол одевая,
И по кругу зашагал, с честью умирая.


Политика, государство, моральные и социальные нормы. Церковь и экономика, и люди, и водопровод, и жопажопажопа.
Либо утопят как котят, либо революция, снова, снова и опять и опять. Вечно. До бесконечности. Будем как Чечня. Мы уже как Чечня и останемся такими же. У Чечни отличная политика на протяжении многих и многих столетий. Борьба. Вечная Борьба. Сначала между собой за плодородные земли в низинах гор, потом с турками ( во время чего они благополучно попросили Россию приютить их, а Россия, че, добрая душа. Да пожалуйста, за вас с турками повоюем. А как только Османская Империя пала, что сделал чечня? Правильно, воевать больше не с кем, соседей не осталось. А хуле, вперед бороться с Россией. Жить нужно в движении, с помпой и адреналином,со смыслом, а какой смысл среди гор, какое движение акромя как вверх вниз и вверх вниз )
Какой толк непонимающе и с укоризной смотреть на Украину, которая, я честно не очень понимаю, что они делают из раза в раз ( Простите коли кого задел , но мне правда непонятно ), или там ржать на Белоруссией ( опять таки, ничего личного ), они сами разберутся, это их дела. Попросят - придет Великая Русская Нация и всех спасет, как это обычно происходит, а потом Русской и Великой снова достанется на орехи, и даже на что-нибудь еще, как это вообще регулярно происходит. Но мы сами приходим, сами получаем. Нас ничему не учит история, и никогда не научит. Потому что мы, блять, такая уж нация. Нация лохов и лохушек, которые сами не знают чего хотят, живут в нищете и купаются в роскоши и все, заметьте, одновременно.
Негодуем, воюем, устраиваем резню, тонем в тирании, охуевам от вседозволенности. Все любим, всех приютим, все, кроме себя. Себя мы, почему-то не любим и обожаем, и заметьте, все снова одновременно.
И это не плохо, нет, правда не плохо. Потому что не может быть плохой та схема, что заложена в мозг изначально. Была бы плохой, не работала бы так отменно и точно. Мы такие какие есть. У нас холодно полгода, жарко другие полгода. У нас хуевые дорогие, море водки и русская смекалка, взращенная и взлелеянная на тотальном нихеранетукактакжить!? У кого бы нервы бы не ебнулись от подобного коктейля?
У нас дохуя нефти, огромные земли и мы всем этим почти не пользуемся. Почему? А вдруг потом нужнее будет, или, может, просто лень, потому что мы не горбатился за малые деньги, а лучше вообще без денег полежим,тоня в собственном говне и виня в этом всевышнего, ну может еще всех тех, кто понаехал и наворовал.
А почему понаехал, а почему наворовал?
Да, я не спорю, реально блять, понаехало.
Проживя год в Бирюлево, я думала уж не вернусь из этого аула. А в чем они виноваты, в том, что работать во благо нации нужно? Или может в том, что у нас дохуя рабочих мест, только якобы дешевых? До фикались. Естеснно сейчас уже ни кто никуда не уедет. Баблос никто не подымет потому что есть спрос на стабильный мизер, это ж не выгодно, я б тоже не подняла, я ж че, дура?
Хотя в душе я немножечко расист ( простите, но к отдельным личностям хорошо отношусь ).
Сами виноваты во всем и даже в том, что детей сажают казалось бы за ерунду. Нашисты. Ха-ха. Как много общего с Фашистами. Одно лицо. Только без красавца лидера, который бы мог вести на бойню.
Хотя, в чем-то наверно, Гитлер был прав. Я не знаю точно. Идеи нацистов слишком утрированы для общей массы.Но боль в сердцах так велика, так свежа. Выдуманная боль, придуманная свежесть. Век уже прошел. Все умерли. Пора по домам.
Знать-рабы.
Дворяне-крестьяне.

Надоело? Поменяем расклад.
Рабочая сила-умные, образованные, но сидящее.
Увертливые-тупые лохи.

Узнаете? Видите что-то родное. Близкое сердцу. Монархия плохо. Вожди тоже плохо. Президент? Три ха-ха-ха, угадали да, это тоже плохо. Все плохо. И будет плохо. Вечно. Всегда. Фо эвер энд эвер.
И одновременно все хорошо, все хотя бы весело, не скучно. Моар развлекаловки, моар впечатлений.
Нация такая, не сдаются и сдаются одновременно. Слишком трусливые и отважные. Герои и предатели, и, о да, все одновременно!
Летом нам жарко. Зимой холодно. Вечно. Вечно. ВЕЧНО!
Я не патриот. Ненавижу наш строй государства. Я не понимаю, что херня происходит тут. И, что-то мне подсказывает, даже вникать не хочу.
Церковь лезет в политику? Естественно, церковь всегда этим занималась, потому что религия - орган управления. Самый лучший орган управления. Самый сильный, потому что основан на самом сильном чувства людей. Вертят как хотят, и вертели как хотели. Почти любой, мало мальски известный представитель церкви, ничего общего не имеет с верой. Такие люди отвратительные христиане, но прекрасные церковники, как норманы.
Вот к примеру. Протоиерей Дмитрий Смирнов.Ознакомится тут Знаю этого человека с раннего детства. Ходила в его приход и пила какаву у себя же дома. Хороший, умный, интересный. Всегда меня радовал, все мое ебучее детство. А как проповеди читал. Заслушаешься, даже я, ребенок не осознанного возраста, внимала, верила. Проникалась. Пыталась жить как он предписывал. А все почему? Потому что умный человек ( реально умный, до сир пор умным его считаю ) и знал что делать. Мои родственники ему в рот смотрели. И смотрят до сих пор.
И что я вижу? Вижу я, как сей добрый, сильный, смиренный человек, говорит о том, что отнял бы детей у собственных мам, только лишь потому что мамы по молодости рассово не верно поступи.
Хотя, чего я собственно, на детей с мамами взъелась? И удивляюсь чему-то. Он этот трюк и со мной проделал. ( Длинная история, на самом деле, но психологическая травма у меня есть на эту тему )
А как же " Что может быть сильнее и священнее любви матери"? А где же "все могу раскаяться"? Где все, где милосердие, где понимание, где, ну я не знаю, хотя бы снисхождении с собственных высот до нас низменных, хотя бы это? Откуда такая жестокость в словах, противоречащая другим словам. тем самым словам, которые якобы идут от Бога?
Или, вот, допустим, политика прикрывается религией? Генрих Восьмой уже все на своем примере нам показал. Славься Англиканская Церковь! Не сцы политик, смело объясняй все свои поступки верой. Ты выше людей, хотя бы потому что ты, вроде как признаешь, что человек не от обезьяны произошел.
А вы что думали? Неужели, что это нормально для человеческой рассы считать, что мы гомодриллы какие-то, а не творенья чего-то большего. ( да я сказал это )
Это же бред, выиграет тот, у кого крыша сильнее. А кто круче макака, или возможный, эфемерный межгалактический разум? Я, честно, что-то за разум проголосую. Приматы максимум меня говно закидают, а разум... разум, если есть, в нахуй испепелит.

Так, а о чем я собственно пост-то писала?
А о нации и государстве.
Короче. Дэм все объясняет.